Страхователь&Страховщик

Life insurance. Страхование жизни. Накопительное страхование.Annuity.Пенсионное страхование. Pensions.Сетевой маркетинг.Многоуровневый маркетинг.ГГА.Группа генеральных агентов. MLM.Alico.

22 апреля, 2008

ВСК: не успеешь и глазом моргнуть

Продолжаем топтать военно-страховую компанию ВСК.
Недавно в блоге о страховании жизни была помещена статья об отделении ВСК по страхованию жизни с весьма нелестными отзывами о качестве обслуживания.
Читать статью Военных оценили ниже пояса .

ВСК: не успеешь и глазом моргнуть, как тебя уже застрахуют

Опубликовано 18.04.2008 в 11:30 Автор - Тайный покупатель


Неспешной такую консультацию о страховании квартиры точно не назовешь

Страховая компания «ВСК страховой дом» расположена по адресу: Новинский бульвар, дом 11. Синяя табличка с логотипом компании, дверь. При входе довольно мрачный свет, стенд с буклетами. Чуть дальше стол, по всей видимости, это стол секретаря.



Где же сам секретарь? Девушка в плаще интересуется, чем мне помочь. Время 16.50. Говорю, что мне нужна консультация по страхованию имущества. Девушка провожает меня в зал и во весь голос спрашивает:

— Кто имущество застрахует? — И тут же испаряется.

Мы долго не раздумываем.

Отозвалась женщина, на вид очень приятная и доброжелательная. Подхожу, сажусь. Справа и за моей спиной столы еще двух страховых агентов.


— Так. Что страхуем? С этими словами женщина достает какие-то бумаги.

— Я хочу получить консультацию по страхованию имущества.

— Какого именно?

— Квартиры и всего имущества, которое находится в квартире.

— Значит, отделку тоже страховать будем? У вас хорошая отделка? Сколько стоит?

— Да, недавно ремонт сделали. Примерно 200 тысяч рублей.Консультант берет калькулятор и начинает что-то подсчитывать. Называет цифру, которая означает, сколько стоит квадратный метр с отделкой.



Не терпится застраховать.




Консультант достала папку со всеми тарифами, показала несколько вариантов. Если страховаться от всего сразу, то получается выгоднее.


— Гражданскую ответственность страховать будем?

— Да, можно. Расскажите про страхование имущества в квартире.

— Да, страхуем технику, мебель, вещи, если они чего-то стоят.

— Какая у вас техника? Компьютер есть? Сколько стоит? Консультант достает лист и начинает записывать под диктовку.



Доверяем, но проверяем.



Я предлагаю взять приблизительную стоимость всего моего имущества и интересуюсь, каким образом компания будет определять точную стоимость каждого отдельного предмета.

— Очень просто, — не задумываясь отвечает консультант. — Вот вам бланк, дома впишите все то, что хотите застраховать, и стоимость этих вещей.

— И что, вы поверите тому, что будет написано?

— Да, вы же примерно напишете стоимость. Но мы в любом случае все проверим.



Тут раздался второй по счету звонок. Консультант сообщала, что скоро выезжает. Вот, наверное, чем вызвана такая спешка в проведении консультации. Во время консультации находившееся рядом сотрудники бурно обсуждали новость дня. Громкий смех над ухом иногда заглушал голос моего консультанта.


На прощание консультант второпях выдала мне визитку с просьбой звонить.



Оценки




Ожидание 0 минут.
Компетентность: 100%.
Концентрация: 8. Два раза отвлекалась на звонки, явно не по работе.
Атмосфера: -1. Во время всей консультации у меня было ощущение, что женщина очень торопится и ей никак не терпится закончить разговор.




ССЫЛКА на источник





ВСК: не успеешь и глазом моргнуть, как тебя уже застрахуют



Синяя табличка с логотипом компании, дверь. При входе довольно мрачный свет, стенд с буклетами. Чуть дальше стол, по всей видимости, это стол секретаря. Где же сам секретарь? Девушка в плаще интересуется, чем мне помочь. Время 16.50. Говорю, что мне нужна консультация по страхованию имущества. Девушка провожает меня в зал и во весь голос спрашивает:
- Кто имущество застрахует? - И тут же испаряется. // читать статью полностью

Ярлыки: ,

Комментарии: 0:

Отправить комментарий

Подпишитесь на каналы Комментарии к сообщению [Atom]

<< Главная страница