Страхователь&Страховщик

Life insurance. Страхование жизни. Накопительное страхование.Annuity.Пенсионное страхование. Pensions.Сетевой маркетинг.Многоуровневый маркетинг.ГГА.Группа генеральных агентов. MLM.Alico.

18 марта, 2009

Внеочереднной

Дело в том, что сегодня, 18 марта 2009 года, у меня день рождения.
Полукруглый юбилей – 65 лет от роду.


На фото моя семья. Справа – я, потом мой сын Дима, внук Макс, жена Света, невестка Наташа.


А это ещё один член семьи – кошка Пуся. Обожает вычислительную технику, особенно сумку от ноутбука.

Если кто захочет подробнее узнать обо мне, то это почитайте биографическую справку в энциклопедии «Связь России». Электронная версия размещена в «Казанском компьютерном музее».

Ваши поздравления принимаю на адрес azaty1@gmail.com

В свою очередь хочу подарить вам репорт (небольшая книга, брошюра) Брайана Трейси «21 секрет успеха миллионеров». Эти секреты нужно усвоить каждому. Особенно в нынешних мутных кризисных временах.
Файл № 11110962
Название: Трейси_21 секрет успеха миллионеров.rar
Размер: 42.65 кб
Доступен до: 2009-04-17 11:58:28
Описание: Мой подарок в день рождения
Ссылка для скачивания файла: http://files.qsound.ru/11110962

Искренне Ваш,
Азат

Ярлыки: